Комплаенс - политика компании в области соответствия нормам законодательства и правовым актам. Основные положения и процессы

Принципы комплаенса

Соблюдение правовых норм и законов, а также следование им в рамках своей деятельности является одними из основных ценностей и принципов нашей компании. Четкая приверженность соблюдению этих правил объединяет всех наших сотрудников в разных странах. Нарушения действующего законодательства и/или внутренних правил поведения неприемлемы в нашей компании и активно предотвращаются посредством эффективных мер.

 

Комплаенс – платформа для приема и обработки заявлений

Мы проводим превентивные мероприятия и тщательно выявляем предполагаемые нарушения принципов политики компании в области комплаенса. Эффективные механизмы контроля и полезные каналы информации/отчетности позволяют свести к минимуму злоупотребления и предотвратить повторные противоправные действия и нарушения. 

В основном о нарушениях корпоративных правил следует сообщать обычным служебным путем (например, через руководителей, совет директоров, внутренних аудиторов группы и т.д.). Если заявитель предполагает, что устранение нарушений не гарантируется или что сообщение о них может привести к личным преследованиям, то наша платформа для приема и обработки заявлений о нарушении политики комплаенса находится в вашем распоряжении.

 

Кто может сообщить о нарушении политики комплаенса?

Все сотрудники и партнеры FIXIT GRUPPE могут подавать уведомления о нарушениях политики комплаенса, указывая свои персональные данные. Анонимные уведомления принимаются и обрабатываются только в исключительных случаях.

 

О каких нарушениях можно заявить?

Важно отметить, что к обработке принимаются только заявления, указывающие на уголовно наказуемое деяние (например, кража, мошенничество, коррупция, травля, притеснения или издевательства) или систематическое нарушение прав, законов или внутренних правил поведения компании. В случае обнаружения злоупотребления платформой отчетности (например, для безосновательных обвинений, клеветы) FIXIT GRUPPE оставляет за собой право судебные иски или дисциплинарные меры против заявителя.

 

Конфиденциальность и защита данных

Входящие заявления  принимаются исключительно ответственными сотрудниками FIXIT GRUPPE и обрабатываются ими строго конфиденциально. Обмен информацией и данными между ответственными сотрудниками и заявителями осуществляется с помощью зашифрованной электронной почты. Надлежащая защита заявителя от дискриминационных или дисциплинарных мер гарантирована. При необходимости соответствующие персональные данные и информация могут быть переданы полиции и/или другим следственным органам или органам власти. Собранные (персональные) данные хранятся исключительно в рамках законных сроков и удаляются в соответствии с политикой конфиденциальности. Сбор данных осуществляется на добровольной основе и может быть отозван со стороны заявителя в любое время с немедленным вступлением в силу. Идентификация личности заявителя имеет большое значение для прозрачного рассмотрения фактов и эффективного завершения дел. Анонимные уведомления принимаются и обрабатываются только в исключительных случаях.


Форма для отправки заявления:
Сообщите о нарушении в области политики комплаенса, заполнив и отправив форму ниже или по электронной почте compliance@fixit-gruppe.com
* Заполните, пожалуйста, обязательные поля:
Страница загружается...